Супермаркет
+7 (495) 220-44-55
/ Супермаркет

Супермаркет

Описание:

Идея открытия супермаркета или минимаркета является актуальной в случае отсутствия сильной конкуренции со стороны федеральных сетей в месте расположения будущего объекта торговли, или при наличии уникального ассортимента в планируемом объекте.

В супермаркете может быть представлен широкий ассортимент продуктовых товаров, напитков, гигиенических товаров, бытовой химии, товаров для животных, авто-товаров и пр. В таких магазинах доля непродовольственных товаров достигает 40%.
В зависимости от площади торгового зала, ассортимент можно углублять, а также создавать и расширять промо-зоны и зоны сезонных товаров. 

Классификация форматов супермаркетов

Согласно итальянской системе классификации супермаркетов, первый и самый крупный формат — это так называемые 

  1. Суперсторы — гигантские магазины площадью свыше 20 000 кв. м, в которых продовольственная группа занимает не менее 50%.
  2. Гипермаркеты, такие, например, как Ашан. Располагаются они обычно за чертой города и занимают площадь не менее 4000–10 000 кв. м. Более; 70% объема продукции в них составляют продовольственные товары, на которых делается основной оборот; 30% — сопутствующие.
  3. Супермаркет , т.е. городской магазин, находящийся на оживленной трассе, в густонаселенном квартале, на пересечении основных пассажиропотоков, возле метро. Чем выгоднее место, тем лучше он работает. Площадь — 500–2000 кв. м.
  4. Гастроном . Заведения подобного типа называют «магазин у дома», «магазин на углу». Это небольшие магазинчики площадью до 500 кв.м. Основной ассортимент составляют продовольственные товары, значительная часть которых скоропортящееся и продукты ежедневного спроса.
  5. Дискаунтер, этот формат обычно .
  6. Узкоспециализированные лавочки, торгующие, например, зеленью или мясом, и занимающие площадь не более 60–80 кв. м. В России этот формат только входит в моду.

В супермаркете любого формата важно предусмотреть систему мотивации покупателей. Это могут быть карты лояльности, акции "1+1=3", скидки только по карте магазина и т.д. Важно следить за спросом на товары и добавлять новые акции для стимуляции продажи "застоявшихся" товаров. 


Нажимая кнопку “Заказать услугу”, я соглашаюсь на обработку моих персональных данных.
товарные группы
Базовые
Свежие продукты
Готовая еда
Сопутствующие