Если в районе, где планируется открытие специализированного магазина, представлены только сетевые операторы, то изучив их слабые места в ассортименте, можно реализовать идею специализированного магазина. Сейчас, когда сети занимают львиную долю рынка, идеей для бизнеса может стать специализированный магазин: мясной, рыбный, кондитерский, кулинария, выпечка и тд.
Если в районе, где планируется открытие специализированного магазина, представлены только сетевые операторы, то изучив их слабые места в ассортименте, можно реализовать идею специализированного магазина. Например, если вокруг только дискаунтеры, где свежее мясо и птица представлены только в фабричной упаковке и в небольшом количестве, возможно стоит подумать над открытием хорошей мясной лавки с развесным товаром и широким ассортиментом.
Для заказа бесплатного проекта заполните форму:
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.