Основа концепции магазина при АЗС – удобство для покупателя. Посетитель АЗС имеет несколько потребностей, которые магазины и кафе при АЗС стараются удовлетворить. Основная потребность – это, конечно же, заправка бензобака. Кроме того, посетитель может быстро перекусить, утолить жажду, передохнуть и купить товары с собой.
В Западной Европе около трети городских жителей совершают покупки в магазинах на АЗС не реже раза в неделю. В России этот показатель пока не так высок, но постоянно растет. Главное – грамотно выстроить рaботу, следить за новыми тенденциями и технологиями, анализировать спрос, расширять и углублять ассортимент.
Нетопливные товары являются генератором значительной части прибыли магазина при АЗС. К тому же, их широкий ассортимент положительно влияет нa посещаемость и продажу бензина и авто-товаров.
Уютная обстановка магазина, ненавязчивая фоновая музыка, приятный запах выпечки и кофе способствуют тому, что покупатель скорее остановится нa данной автозаправке в следующий раз.
Мотивируют возвращаться в магазин при АЗС и программы лояльности. Это могут быть скидки на пятую чашку кофе или десерт в подарок, накопительные бaллы за покупку бензина или, например, «четвёртый товар бесплатно». Система накоплений мотивирует человека возвращаться за покупками снова и снова.
Один из вариантов компактного и взаимозаменяемого оборудования для магазина при АЗС - продукция Be Bloks!
Для заказа бесплатного проекта заполните форму:
Спасибо!
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.